Понедельник, 23.12.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость

Гостевая

Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 41 42 »
Показано 106-120 из 617 сообщений
512.   (18.02.2010 14:51)
Каждый сам выбирает свою дорогу. Думаю он тоже сам выбрал. Нарушений нет!

511. Гаянэ   (15.02.2010 00:05)
Сборище уродов, душевных калек.
Убийцы Талгата Нигматулина.

510.   (03.02.2010 18:38)
Выложили определение из википедии. очень утрированно. со своей стороны в окончание этой интересной дискуссии повторю слова Мауляны Джелалуддина Руми : "У тех, кто рассуждает, – деревянные ноги;
А деревянные ноги особенно шатки. "

509.   (03.02.2010 00:44)
Нафс (араб. النفس‎‎) — в исламе, животная (страстная) душа человека. Она всегда следует за прихотями тела, повелевает человеку только исполнение плохих деяний. Она также является домом и источником всего отрицательного, где скапливается все плохое. Нафс даже называют домом, где прячется сатана. Для человека нафс считается большим врагом. Этот нафс является общим для всех людей.

508.   (02.02.2010 18:49)
"Наша беда в том, что мы ищем вовне – ну и находим… Пренебрегая по-настоящему важным и единственно ценным – Тем, что в нас. Уже есть." т.е. нафсом. Думаю это неосознанно называется ценностью в данном случае.

507. Максим   (01.02.2010 23:07)
Ната Ли, а Вы уже Учитель. Только Вы этого не узнаете. Сказать Вам об этом некому. (Внешнего Учителя нет. Я тоже хотела, чтобы ...)

506.   (01.02.2010 16:11)
Уважаемая Ната Ли! я бы очень хотел ответить на вопросы, но кажется мне будет тяжело это сделать. т.е. объяснить. цит. "Слова – очень ненадёжный инстрyмент и чаще запутывают: сплошные «относительности» и условности." я извиняюсь за то, что вмешался в монолог.

505. Ната Ли   (30.01.2010 22:19) E-mail
Слова – очень ненадёжный инстрyмент и чаще запутывают: сплошные «относительности» и условности. Потому общение часто сводится к «моя твоя не понимайт»...
«Убедительного, точного знания», наверное, не может быть на уровне слов или рамышлений. И «точно знать» предмет поиска, наверное, можно только тогда, когда он УЖЕ наден. То есть, мы или ищем, или Знаем. А пока ищем – мы знаем много чего... Поэтому это хорошо, когда есть «зазор», если я правильно Вас поняла. Иначе можно «застрять» на каком-то очередном «знании».Как-то не хочется застревать.
Мне хочется спросить, про какю «определённю настроенность с некоторыми своствами» Вы говорите?
Спасибо за ответы.

504.   (29.01.2010 22:01)
я Вам скажу, все о чем вы пишите конечно безусловно вами для себя обосновано. Но как сказал один уали (не Мирзабай)разум - инструмент маленький, им нужного не найти. убедительное знание как понимать священные тексты и дальнейшие размышления, наводят на мысль, что Вы по видимому точно знаете что ищите. зазора не вижу. не буду Вас призывать больше к опыту, потому вижу определенную настроенность имеющую некоторые свойства, которые как правило не меняются. удачи!

503. Ната Ли   (28.01.2010 20:29) E-mail
Священные тексты указывают, Ошо и Толле, кроме этого, дают совершенно прямые рекомендации, КАК, будучи нашими современниками, на понятном нам языке и понятными способами… Но на эти «как» мало кто обращает почему-то внимание: установка на получение информации, потому – да, «чтение книг ничего серьезного не даст».
Очевидно, что «как» мы хотим получить вживую, но при этом забываем о необходимости быть готовым принять. Это подразумевается по умолчанию: типа, хотим, значит готовы – автоатом.
Я почему-то всё больше думаю, что индикатором готовности является Жизнь, и отсутствие Учителя в данный момент как раз и говорит о степени этой самой готовности.
Важность присутствия в жизни Учителя невозможно переоценить, но наше к этому отношение, как мне кажется, страдает очень сильным перекосом. И это именно «желание поехать и найти то, что ищете», как вы пишете.
Потому что сразу возникает вопрос: ЧТО ищем? Если Себя, собственную осуществлённость – тогда при чём тут «поехать»? Если Истину – так она тоже не «где-то там» и не помимо Себя, а только «через».
И у Толле я найду…Толле. Я – такая, какая я есть сейчас…Что он мог сказать, он уже сказал. Вопрос в том, что Я могу с этим СДЛАТЬ.
У Ошо сидели тысячи, а многие ли из них нашли? Они нашли Ошо, да. Но ведь не Ошо – цель поиска…
Мы слишком самонадеянны и думаем, что достаточно пошевелить ногами, чтоб найти…
Помните, у Киплинга Лама Реку искал. Святой Человек ходил по земле много лет и искал Реку. А оказалось, что она у самых его ног… и всегда была…

502.   (28.01.2010 12:17)
Уважаемая Ната Ли! Все это хорошо, что Вы пишите, да только не про то, что ищите. Истина, просветление - в наш век нью-эйджа стали понятием и категорией, которые можно понять из книг, а потом сложившееся в голове искать в жизни. Попробуйте напишите книгу о своей жизни и прочитайте ее, это действительно будет о Вас? Если хотите что-то через текст понять, то Лао Цзы, Библия, Коран, священные тексты индуизма и буддизма. Чтение книг ничего серьезного не даст. Кроме одного - желание поехать и найти, то что ищите. Ошо умер, Экхарт Толле жив. Вот к нему и ...

501.   (28.01.2010 11:07)
Есть запретные глубины
Из которых с высока
Падает над бездной черный пепел
В суете бегущих для

Бесконечностью квадратов
Переходы под землей
Манят темноту безумства к свету
Озаряя путь домой

Проблеском огня в потоке
Суеты бегущих дней
По щекам пробьют рассветы
Познавая страсть любви

У обочины, которой
По крупицам вновь и для
Сбираю шаг за шагом
глубину забытых Я...

Здесь запретные глубины
Из которых с высока
Падает над бездной красный пепел
В суете бегущих для…

500. Ната Ли   (27.01.2010 00:26) E-mail
Внешнего Учителя нет. Я тоже хотела, чтобы был. Но похоже, само это желание – «не туда».
Нам рассказали, что без него никак. Оно, может, и никак, но всему своё время. Всё более стойким становится чувство, что в этих наших поисках Учителя что-то очень не так.

Наша беда в том, что мы ищем вовне – ну и находим… Пренебрегая по-настоящему важным и единственно ценным – Тем, что в нас. Уже есть. И жизнь – она ведь и учит нас опытом нашим: ну нету вовне! Нету! И пока мы будем носиться по миру, сбивая ноги в поисках учителей, мы будем набивать шишки. Далеко не безобидные во многих случаях.
И опыт наш кричит нам всеми способами: остановись наконец! Но нам некогда, нам нужно найти. И мы находим… в разных личинах одно и то же: фикцию, мираж.
А всё просто до смешного: просто остановиться.

Без учителя мы не знаем, что делать и как. Но факт его отсутствия как раз и говорит о том, что делать ничего не надо сейчас. И факт наличия всякой пурги при беготне говорит о том же: всё, что нужно сейчас – остановиться и прислушаться к себе.
Беда наша в том, что мы не умеем доверять Себе, доверять Вселенной.

То, что во мне, помогает ориентироваться во всей этой лавине информации. Мне очень помогли книги Ошо, Экхарта Толле. В них всё просто и ясно, без умствований и экзотик. Потому что Просветлённый прост и ясен.

499. Ната Ли   (26.01.2010 23:44) E-mail
«Мастер работает как зеркало: что есть в ученике - то он видит в Мастере. И поскольку у большинства людей в голове одно и то же, то и видят они похожие вещи. А потом обвиняют Мастера, мол, брутален и груб! Себя вините, родные мои, прежде всего самих себя.» (Яков Шехтер "ВОКРУГ СЕБЯ БЫЛ НИКТО").

Не, ребята. Это вы лукавите очень сильно. Или вас «залукавили» от пяток и до макушки.
Мастер, да, работает как зеркало. ЧИСТОЕ. И, являя собой эту чистоту, отражает чистоту вашу. И да, ЧТО есть в ученике, ТО он видит в Мастере – через всю свою «муть» : своё Я, а не «я».
А то, что показывает «мастер» ваш – звыняйте, есть именно его брутальность и грубость. И всё это «не просто так» в том смысле, что имеет место быть изощрённая манипуляция вашим сознанием.
Мы все очень легко внушаемы и живём под тем или иным колпаком. До тех пор, пока не начинаем учиться ориентироваться на То, что в нас. Других ориентиров нет.
Другие «ориентиры» разрывают нас на части, на тысячи частей – и мы бредём, ослеплённые, в поисках правды.

498. Ната Ли   (26.01.2010 04:19)
Ребята, я, видать, очень сильно чего-то не понимаю.
Почитала рассказ Лены о встрече с мастером (?), и впечатление такое, будто в выгребной яме побывала: мастер, пьющий водку в премешку с чаем и арахисом, рассказывающий про дедушку Ленина в молодости (!) в перемешку с Пушкиным... Это ЧТО?!
Расскажите кто-нибудь, плиз, какое отношение этот грязнючий фарс к духовности имеет?
Я не любопытства ради спрашиваю, и не оцениваю, а передаю впечатление, непосредственное до того, что хочется до утра в душе сидеть, чтоб смыть его...


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0